Самый простой вариант — поставить пулемёт в коляску и закрыть стрелка щитком.
Американская открытка 1917 года, мотоцикл, разумеется, Harley-Davidson Вариант того же самого, но от британских джентльменов, 1917-й год
Так, пулемётчика защитили, пора о водителе подумать.
Тоже Harley, но уже 1920-е годы
У итальянцев получилось чуть концептуальнее — одноместный Moto-Guzzi GTS с пулемётом 1942 года.
А как насчёт обзора?
Концепт французской мотофирмы Rene-Gillet 1927 года, забронированный по самое не могу и вооруженный 8-мм пулеметом Hotchkiss.
Остались нерешёнными два вопроса: как всем этим рулить, глядя в узкую смотровую щель, и где взять двигатель, способный вытянуть такой вес.
Но всех переплюнули граждане скандинавы. Датчане, у которых между двумя войнами не было лишних денег ни на танки, ни на броневики, заказали переделку покупных «Харлеев» в боевые машины шведской фирме Landswerk, за которой скрывался танковый отдел «Круппа».
Нет, это не модернизированная избушка Бабы-Яги, это китайские мастера с очумелыми ручками так поиздевались над немецким BMW. 1920-е годы.
Все новое — хорошо забытое старое. Англичане вспомнили опыт своих драгун и русских казаков, которые при перестрелках укладывали лошадей, превращая их в живые баррикады, и забронировали «Триумф» с одной стороны. 1940 год.
Прототип «Харлея», так и не пошедший в серию, 1941-й год.
То, что не оправдывало себя на войне, вполне подходило для схваток с мафией в большом городе. «Харлей» полицейского департамента Нью-Йорка времен «сухого закона».
На войне бронециклы не прижились, но по сей день используются в мирных условиях. Вот, например, «Алмазная колесница мудрости», то есть мотобронесаркофаг для монаха.
Эта бабайка весьма способствует сохранности содержимого чаши для подаяний в условиях разгула уличной преступности. Бангкок, Таиланд Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.