Байки

Дневник бананового диктатора: противопартизанская война

В руки WARHEAD.SU попал дневник диктатора одной из маленьких банановых стран. Это государство в Латинской Америке настолько крохотное, что на карте мы его и найти-то не смогли. Может быть, вы о нём слышали — Арулько? Так вот, у них проблема с партизанами случилась…
Михаил Котов
  • 8.5K
  • 21
  • 18
  • 214

31.06.2016

Проклятая жара. Сегодня стоял три часа на похоронах — в парадном кителе, мокрый от пота. Служба безопасности затянула всё мероприятие, фильтруя желающих проститься с падре Матео. Но ничего не поделать, у него последователей — четверть Арулько. Так я и стоял, потел, старался придать лицу горестное выражение и надеялся, что не забыл на столе текст с прощальной речью. Не забыл. Хоть это хорошо — маленький просвет в череде проблем последних дней.

Вообще, неприятности начались три дня назад, но мне было не до того, чтобы писать о них в дневнике. На востоке, в болотах возле Альмы, активизировались партизаны. Последние полгода не было времени гонять туда военных на прочесывание местности и патрулирование — и вот результат. Слишком быстро это отребье собирается в кучи, да вдобавок ко всему по какому-то каналу без промедления получает оружие. Кабронес! («козлы» — исп.)

Что уж теперь говорить, ситуацию я и министр обороны — тупой солдафон и хилипойяс («придурок» — исп.), чтоб его — проморгали. Поняли это, только когда вертушку, летевшую на встречу с комиссией ООН в Драссен, сбили из крупнокалиберного пулемёта. А на борту три пехотных генерала (невелика потеря) и падре Матео (старый лис, вот его жалко). Вертушку ещё жальче. Новенький «Белл 407» — почти полтора миллиона долларов псу под хвост.

Эх… хорошая была «птичка»…

Пришлось мотаться в Драссен, успокаивать комиссию, врать про крушение из-за технических неполадок, искать обломки и организовывать вывоз тел.

Генералов похоронили вчера. Падре Матео — сегодня.

Завтра же составляю список, закупаюсь лёгкой авиацией и устраиваю доморощенным партизанам День мёртвых, не дожидаясь ноября. Они у меня станцуют сальсу…

01.07.2016

Сказано — сделано. Сегодня тряс министра финансов, угрожал небесными карами, но он стоит на своём, как кремень. Денег в стране нет, за яхту ещё кредит не отдали. А потому придётся решать проблему насколько возможно меньшими средствами.

Затем пытал (фигурально, разумеется) Хорхе Третьего — министра обороны. Этот товарищ ещё при Дейдране держал оборону дворца. Туповат, но менять не на кого.

В общем, диспозиция такая: вокруг Альмы сплошные болота — туда или пешком, или на плоскодонке. Технику не загнать. Партизанские сволочи ходят на своих двоих тропами, которые проложили ещё их прадеды. ПВО у них нет — несколько пулемётов, не более того. Так что впереди авиационная операция с высадкой противодиверсионных групп. Пойду читать рекомендации, что можно купить по такому случаю.

Я сначала вообще хотел сунуться к русским. Не так дорого, унификация. Кроме того, всегда есть возможность схантить пару пилотов, туго знающих своё дело, жадных до денег и рискованной работы (что, впрочем, почти всегда одно и то же). Но русские страдают гигантоманией, судя по всему. У них вообще нет лёгких турбовинтовых штурмовиков. А вертолёты рассчитаны на перевозку сразу целого взвода. Поэтому, увы.

Что выбрал я? Поначалу хотел сэкономить на разведке. Думал вместо разведчиков сразу гонять штурмовики, но потом жадность взяла верх — представил, сколько они топлива сожрут. Мне бы идеально подошёл O-1 «Бёрд Дог» как лёгкий самолёт целеуказания, но я подумал и сэкономил ещё раз. Двое крепких ребят скатались в Драссен и реквизировали у местного аэроклуба «Цессну-170». Почти то же самое, только бесплатно. Как закончим гонять партизанщину — верну и ещё керосина в благодарность отолью, я не жадный. А пока — всё на защиту Арулько.

Мы ещё повоюем!

Штурмовики решил брать класса «Тукано» — турбовинтовые, максимально лёгкие. С возможностью подвески НАРов (неуправляемых авиационных ракет. — Прим. ред.) и неуправляемых бомб, с парой пулемётов для прицельного огня. Хватило бы и пары самолётов, но я решил взять три. В крайнем случае один каннибализируем, чтобы не ждать запчастей и не терять драгоценное время.

Что у нас есть по вариантам? «Бронко» — классика; и с рук купить можно, в чёрную. Увы, предложение ограничено и нужно долго подгадывать, когда кто-нибудь решит продать своих птичек. Ещё прекрасен PC-9 — швейцарский учебно-тренировочный самолёт. Особенно созданный американцами на его базе T-6A «Тексан II» или даже ударный AT-6B «Вольверайн». Но ценник уже кусается.

Тупая курица Химена целый день запрашивала где только можно, но варианта дешевле полумиллиона долларов не нашла. И это за пустой! Крылья и двигатель. Возможно, даже кресло пилота без обшивки.

По итогу пришлось не искать счастья далеко. Я остановился на бразильском А-29 «Супер-Тукано». Производство рядом, обслуживание дешевле, кроме того, есть торговцы знакомые. Штурмовики они мне сосватали по 450  тысяч долларов за штуку, но уже в полном фарше и с оружием. У них как раз три машины осталось, подготовленных для янки в Афганистане, но оставшихся не у дел — размер контракта уменьшили.

Надо будет только перекрасить в патриотичные цвета

03.07.2016

Пока жду заказанных «туканов» — привезут со дня на день.

Я тут подумал, а не купить ли мне ганшип (летательный аппарат артиллерийской поддержки сухопутных войск. — Прим.ред.)? Ну, а то что я как ретрасадо («отсталый» — исп.)? Все соседи обзавидуются. Конечно, нормальный ганшип я не потяну, но AC-47 «Спуки» — это же другое дело. Увы, на рынке их мало, времена Вьетнама прошли уже давно.

Я отчаялся, но тут внезапно помогла Химена (пожалуй, у неё кроме сисек есть ещё и мозги). Она предложила поспрашивать в аренду — и вуаля. Несколько таких машин пылятся в Эль-Сальвадоре, где мне и предложили их арендовать на неделю, вместе с пилотами и стрелками. И всего-то за пятьдесят тысяч.

Сказала, что к колумбийцам тоже обращалась, — но те пожадничали, просили аж на полторы тысячи больше!

Чтобы удостовериться в отсутствии партизан и быстро перебросить солдат в места новых волнений, нужны два вертолёта. И не пафосный «Белл», который сбили эти ихо де пута («дети проститутки» — исп.), а нормальные вертушки. Чтобы не жалко было пускать внутрь солдафонов, таскать раненых и прочее, и прочее. К моему счастью, два «Ирокеза» мне согласились толкнуть по дешёвке знакомые из Гватемалы. Вертушки не просто не новые — они обалдеть какие старые, но ещё полетают.

От земли оторваться может — берём!

Осталась неделя — и держитесь, засранцы.

11.07.2016

Всё прошло просто прекрасно. За три дня до этого гоняли «Цессну» с разведывательными целями. Тупые повстанцы думали, что авиации у меня нет, а потому даже не стреляли по птичке. Пилот жалуется, что ему несколько раз показали с земли голую задницу, — вот в это верю.

С утра «туканы» отработали НАРами по обоим лагерям партизан. Вернулись, дозаправились, подвесили контейнеры с пулемётами и продолжили. Всех ответных повреждений — дырка в хвостовом оперении. Следом подошёл «Спуки». Поливал из трёх миниганов на все деньги — мне прислали видео, выглядело шикарно.

Любо-дорого!

Когда вертушки спустили спецназ, штурмовать уже было некого. Раненых повылавливали из болота да вывезли в столицу. Впереди справедливый суд, осталось лишь придумать закон, который будет карать за партизанщину.

Кстати, я тут подумал. Денег в Арулько по-прежнему нет, шансов, что нефть забьёт, — тоже. Может быть, имеет смысл «сесть на белый поезд» (заняться торговлей кокаином — сленг. колумб.)? Там, конечно, могут быть проблемы с бандами, но и барыш светит шикарный. Чем дольше думаю, тем больше нравится идея. Да, я крутой!

Продолжение следует…