WARHEAD туристический: авто-авиа-танковый рай в Красногорске

Обида за державу

Именно она преследовала основателя, когда в начале нулевых музей делал первые шаги. Страна тогда переживала не лучшие времена. Многих хороших государственных музеев, которые есть сегодня, ещё не было, а те, что были, находились в куда худшем состоянии — никакой внедряемой ныне интерактивности, удобства, качественного оформления.

Усилия Задорожного даром не пропали — музей выглядит очень достойно.

Уровня доступности для осмотра тех же ангаров   «Патриота», где большинство представленной техники можно обойти со всех сторон, добиться не удалось, но и только. Да, многие экспонаты составлены относительно плотно. Но надо понимать, что помещение под них довольно немаленькое, и такое расположение объясняется не бедностью, а, наоборот, богатством коллекции — и это хороший знак.

(Фото: Тимур Шерзад / WARHEAD.SU) (Фото: Тимур Шерзад / WARHEAD.SU)

Наполнение

Кстати, об экспонатах — в изобилии представлены не совсем типичные для отечественных музеев европейские автомобили 30-х годов. Причём речь не только о более-менее привычных обычных машинах, но и о множестве спортивных автомобилей и кабриолетов, обладающих ярко выраженной эстетикой. Есть и отечественные лимузины, перевозившие власть предержащих, — вплоть до самого Сталина.

(Фото: Тимур Шерзад / WARHEAD.SU) (Фото: Тимур Шерзад / WARHEAD.SU)

Не обошлось дело и без военной техники и самолётов. Кое-что представлено внутри здания — например, довольно редкие УТ-1 и УТ-2, а также бипланы и трипланы времён Первой мировой. Снаружи экспонатов ещё больше — танки, самолёты, ствольные артиллерийские системы и установки залпового огня.

(Фото: Тимур Шерзад / WARHEAD.SU)

Логистика

Попасть в музей не очень сложно — он находится в Красногорске, буквально в нескольких километрах на северо-запад от МКАДа. Если вынести за скобки московские пробки — то есть грамотно выбрать время поездки вне часов пик, — добираться в музей проще всего на машине. Насчёт парковки волноваться не стоит — она предусмотрена. Совсем дешёвой, правда, назвать её трудно, но вряд ли она вас разорит.

(Источник фото)

То же можно сказать и о билетах — музей частный, крупный и серьёзный, поэтому низких цен ждать не приходится. Но и зашкаливающими их не назовёшь: билеты по стоимости — примерно как в «Патриоте» или Третьяковской галерее.

Если нет машины, из Москвы в Красногорск можно добраться на электричке — до станции Павшино, после чего воспользоваться услугами такси: останется ещё проехать около шести километров.

Стоило ли оно того?

Определённо — да. Со вкусом оформленный музей техники с нетривиальными и профессионально восстановленными, без малейшего следа «колхоза», экспонатами абсолютно заслуживает посещения.

Причём не только фанатами военной техники — можно смело тащить с собой семью. Те же необычные автомобили заинтересуют и женщин, а на ряд уличных экспонатов официально разрешено залезать — что, скорее всего, понравится детям. Каждый найдёт себе что-то по вкусу.

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.В следующей статье серии читайте об экспонатах авиамузея в Монине >>

Комментарии 0
Оцените статью
WARHEAD.SU
Добавить комментарий