Сериалы из детства: топ-4 боевиков, которые нельзя пересматривать

ВНИМАНИЕ: во время прочтения этой статьи вам часто будет казаться, что автор не прав и на самом деле наговаривает на ваши любимые шоу. Это нормальная реакция. Главное, не вздумайте пересматривать эти сериалы! Оставьте о них только тёплые и ламповые воспоминания. Мы предупредили.

Есть вещи, словно существующие вне времени. Прошедшие годы даже сделали их лучше, словно вино. А есть фильмы и сериалы, которые навсегда остались в прошлом, — у вас о них замечательные воспоминания, но есть одно очень важное правило: даже не вздумайте их пересматривать. То, что радовало двадцать лет назад, абсолютно не работает в наше время, и вместо приятных воспоминаний вы рискуете получить окровавленный от многочисленных фейспалмов лоб.

Редакция WARHEAD.SU выбрала наименее ценного из авторов и поручила ему пересмотреть эти сериалы. Во время подготовки статьи автору выдавалось бесплатное молоко, а после — направление на поход к психологу. Впрочем, эти меры безопасности оказались излишними.

«Капитан Пауэр и солдаты будущего» (1987-1988)

Каждая серия начиналась с максимально пафосного голоса, который рассказывал предысторию: «Включить энергию! Земля, год 2147. Наследство металлических войн, в которых машины сражались против людей и одержали победу. Биодреды. Создания-монстры, которые охотятся на оставшихся в живых представителей человеческой расы и переводят их в цифровой код. Валкения. Центр империи биодредов. Крепость Лорда Дреда, грозного властителя нового порядка».

Звучит как бред? Это вы просто не видели, что происходило на экране!

А там одетые в пластмассовые, раскрашенные под металл доспехи актёры изображали из себя бойцов с биороботами. А биороботы эти стремились оцифровать (да-да, именно это) всех людей. Созданный на основе японского сериала Metal Hero, «Капитан Пауэр» получился адским провалом — абсолютно детский и вторичный сюжет, невнятная игра актеров и вырвиглазная компьютерная графика.

Замецки

Что любопытно, японский оригинал оказался успешнее заокеанского последователя — он шёл с 1982 аж до 1999 года. И кстати, вернулся в США ещё раз в середине девяностых — в виде сериала VR Troopers. Но и со второй попытки успеха у западного зрителя не завоевал.

Не помогло и то, что над сериалом работал Джозеф Стражински, один из создателей «Вавилона-5», а каждая серия стоила по одному миллиону долларов (огромные деньги по меркам тогдашнего телевидения). Ощущение, что создатели просто закапывали эти деньги в землю. Желающим пересмотреть хватит и заставки — после неё вы ещё долго не будете подходить к этому сериалу.

В девяностые же это была бомба. Постапокалипсис и лазерное оружие, энергетические доспехи и компьютерные, абсолютно неземные биодреды (это не ошибка, их и в самом деле так зовут). Мы даже устроили пункт управления доспехами в старом сарае у бабушки, и оттуда раздавалось: «Включить энергию!» по десять раз за день.

«Гром в раю» (1993-1994)

Да, вы прочитали эти слова, а в голове у вас уже заиграла музыка из заставки. Тропические острова, красотки в бикини и перекачанный, как перевязанная бечёвкой краковская колбаса, рестлер Терри «Халк» Хоган. А ещё супервысокотехнологичный катер — маленький снаружи (брать большой для съёмок было слишком дорого), но огромный внутри — просторная каюта, машинное отделение, шлюз для водолазных работ, даже небольшой карцер для пленённых злодеев… и всё это в катере шириной два метра!

Сюжет по нынешним меркам очень слаб. Мы хорошие, а вот злодеи… они мешают хорошим ребятам пить коктейли и шутить о знойных красотках на пляже. Поэтому мы, бывшие морские котики, поплывём и всех перестреляем. Катер «Гром» имеет искусственный интеллект с голосовым управлением, генерирует силовое поле и, судя по сюжету, пару раз гонял через всю Атлантику без дозаправки.

Будь у меня такой катер, я бы, может, и не женился…

Смотреть в сериале, кроме заставки, решительно нечего. Да и она уже не так радует, как четверть века назад. Драки и перестрелки поставлены из рук вон плохо и, кажется, состоят из одного только самолюбования Халка Хогана, который даже оружие держит так, чтобы подчеркнуть свои бицепсы. С актёрской игрой не просто беда — о ней, видимо, никто вообще не задумывался. Да что уж говорить об игре, если одну из главных героинь, дочь Халка, играют попеременно две разных, пусть и похожих актрисы.

Но как взахлёб мы смотрели этот сериал, стараясь успеть после школы на дневной показ. Многие увлеклись физкультурой, глядя на главного героя — рестлера и бодибилдера. И катер такой хотелось иметь, и с красотками познакомиться. Не сериал, а живое воплощение мечты…

«Рыцарь дорог» (1982-1986)

Ещё одна мечта детства: гонять на чёрном автомобиле, подвозить прекрасных девушек, а если они попали в беду, — выручать их. Да и машина не простая, а КИТТ (KITT) — автомобиль Pontiac Firebird Trans Am, снабжённый искусственным интеллектом, способным и шутки не хуже «Алисы» или «Сири» шутить, и автопилотом работать, и преступников по базе данных искать. Плюс к этому всему — сверхпрочный молекулярный щит и разгон до 643 километров в час.

Хорошо, про катер я погорячился, но вот был бы у меня КИТТ, моя свадьба точно бы не состоялась.

На супермашине гонял бывший полицейский Майкл Найт (Дэвид Хассельхоф, в ту пору ещё не звезда «Спасателей Малибу») и доставлял справедливость в каждый дом. Ну да, к нему в машину подсаживались симпатичные девчонки и рассказывали о своей проблеме, чаще всего связанной с каким-нибудь преступником или психопатом, а Найт на двоих с автомобилем её решал. Практически аналог «Комиссара Рекса», только Рекс не шутил и не умел разгоняться до немыслимых скоростей.

Прекрасный дизайн искусственного интеллекта — красная полоска светодиодов, делавших КИТТ похожим на пульт от телевизора. Голосовой интерфейс. Уровень сюжета очень средний: сериал смотрели либо из-за КИТТ — если вы парень, либо из-за Хассельхофа — если вы девушка. Впрочем, возможны варианты…

Да, это шоу транслировало в наши головы мечты — вырасти, купить спорт-кар, оснастить его искусственным интеллектом и гонять, где вздумается. Кроме того, «Рыцарь дорог» был отличным дополнением к коллекции вкладышей «Турбо».

«Воздушный волк» (1984-1987)

А вот фильм и сериал о прекрасном, только что вылетевшем из секретной американской лаборатории вертолёте, способном мчаться быстрее звука. На самом деле вертолёт — немного приукрашенный декоративными обвесами Bell 222, которому такие скорости не снились и на чертёжном столе. Но какая разница! Ведь если американское правительство сказало: «Надо!» — «Воздушный волк» ответил: «Есть!» и полетел уничтожать внутренних и внешних врагов.

Опять же, как и в «Громе в раю», границ не существовало, а пилот при желании мог махнуть и в Сибирь, и на Дальний Восток, и на ближний запад.

Нет систем ПВО, достойных «Воздушного волка», и нет равных ему боевых машин!

Противников придумали огромное множество — от ливийско-русских Doger T-36 (вот только не спрашивайте, что это обозначает), до МиГ-23 и МиГ-25, абсолютно не похожих на реальные самолёты. Ну а двойная серия про Советский Союз так и вообще разошлась на мемы. Да-да, та самая, где рассказывалось про «Ставоград Ядрёный Завод», на котором рос уровень «овноурсов», в результате чего случилась «туча фзнамзон» и прочие события.

Замецки

Утомлённый ужасными сериалами мозг товарища автора подвёл его — стихийное бедствие «туча фзнамзон» имеет инопланетное происхождение и случилось над городом-героем Новосйойрск в фильме «День независимости» 1996 года.

Кстати, там сюжетная телепортация развернулась на полную — «Воздушный волк» лихо челночит между Ставоградом и Вашингтоном, затрачивая на дорогу считанные часы и опять же ни разу не дозаправляясь.

В общем, давайте честно — сегодня этот сериал смотреть вообще невозможно. Разве что для смеха.

Хотя ведь где ещё в то время можно было увидеть столько разной военной техники, пусть и не похожей на себя? «Топ Ган» засмотрели напрочь, а тут вертолёты показывали красиво…

И перестаньте тянуться к кнопке «включить просмотр»! Мы же вас предупредили!

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.

Комментарии 0
Оцените статью
WARHEAD.SU
Добавить комментарий