Ученые из Перу поставили точку в сенсации с «мумиями инопланетян», опубликовав отчет

мумии в Перу фото: Первооткрыватель мумий может попасть под суд.

Ученые из Национального института судебной медицины и криминалистики поставили точку в деле о необычных останках «гуманоидов» из пустыни Наска.

Как сообщают РИА «Новости», сообщение о находке было представлено в сентябре 2023 года  мексиканским журналистом и уфологом Хайме Мауссаном. Тот заявил, что двум «гуманоидам» по 60 см каждый,  около тысячи лет.

Он утверждал, что останки «не являются частью нашей земной эволюции», потому что их ДНК на 30% отличается от генетики человека.

В начале ноября 2023 года в конгресс Мауссан  пригласил антрополога Роджера Зунигу, сотрудника Национального университета Алоизия Гонзаги в Ике. Последний заявил, что он не в первый раз изучает такие останки и они «настоящие».

По словам Зуниги, «никакого человеческого вмешательства» в «процессы физического или биологического формирования этих существ» не было.

Однако позднее разобраться с происхождением останков «гуманоидов» решили ученые из Национального института судебной медицины и криминалистики Перу.  В январе они представили отчет, согласно которому нечеловеческие элементы,  фрагменты мелких животных, в мумиях есть. Это показало рентгенологическое исследование.

Согласно последнему, голова одного из «гуманоидов» создана из черепа млекопитающего, кости инопланетянина взяты с скелетов птиц.

По словам ученых, представленные кости «напоминают черепа ламы или альпаки», найти которые можно на археологических кладбищах перуанских культур.