Во время прогулки мужчина нашел огромную кость динозавра, торчащую из земли

Палеонтолог-любитель из Франции сделал впечатляющее открытие: во время прогулки с собакой по лесу он нашел почти неповрежденный скелет титанозавра возрастом 70 миллионов лет. Этот динозавр считается одним из самых крупных динозавров за все время их существования. Палеонтолог-любитель нашел почти неповрежденный скелет титанозавра во время прогулки с собакой Damien Boschetto Титанозавры считаются одними из самых крупных динозавров, когда-либо ходивших по Земле

Как сообщает издание Futurism, 25-летний Дэмьен Боскетто (Damien Boschetto) в мае 2022 года вышел прогуляться со своей собакой в лесах Монтулье, недалеко от деревни Крузи на юге Франции.

Рядом со скалой мужчина заметил массивную кость, торчащую из земли. Вероятно, ее оголил прошедший недавно оползень. Боскетто увлекался палеонтологией, поэтому почти сразу понял, что эта окаменелость динозавра.

Он связался со специалистами из местного музея, которые провели раскопки на месте. Оказалось, что останки принадлежат титанозавру (Titanosaurus) – одному из крупнейших динозавров, когда-либо бродивших по планете.

Удивительное открытие посреди французского леса

Кость титанозавра Damien Boschetto

Окаменелость оказалась крайне особенной – она была почти не повреждена, а кости все еще были соединены между задним черепом и хвостом. В целом, скелет сохранился на 70 процентов. Подобные находки встречаются крайне редко, так как большинство окаменелостей фрагментированы и разбросаны.

Место, где Боскетто обнаружил динозавра, исследователи называют «костное ложе» («bone bed»), так как здесь часто находили останки древних животных. Ранее палеонтологи обнаруживали здесь окаменелости рабдодона, травоядного динозавра, и таких хищников, как тераподы.

Возраст титанозавра, который нашел Боскетто, составляет около 70 миллионов лет. Эти травоядные гиганты, известные своей вытянутой шеей, могли достигать более 25 метров в длину.

Кость титанозавра Damien Boschetto Может быть интересно:

Доисторические исполины: 5 самых больших динозавров, когда-либо живших на Земле

Мужчина обнаружил 25-метрового динозавра на своем заднем дворе

На британском острове Уайт нашли новый вид анкилозавра с лезвиеподобными шипами

В настоящее время палеонтологи хотят определить точный вид титанозавра.

Боскетто же после находки решил полностью поменять свою жизнь – он бросил работу, чтобы получить степень магистра палеонтологии.