Прогноз Путина сбывается: астрономы рассказали о конце света на Земле

ФОТО: kjpargeter/FreepikПрогноз Путина сбывается: астрономы рассказали о конце света на Земле

Астрономы представили мрачный прогноз для нашей планеты и всей Солнечной системы. Статья статья, опубликованная в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society предсказывает гибель не только земной цивилизации, но и ряда планет нашей системы. Правда. произойдет это нескоро.

В далеком будущем

Выводы ученых основаны на многолетнем наблюдении за белыми карликами, на поверхности которых обнаружены остатки планет, которые они поглотили в процессе взрыва и последовавшего за этим гравитационного коллапса. В далеком будущем, когда Солнце начнет расширяться и превращаться в красного гиганта, Землю и другие планеты ждет аналогичная судьба. Анализ фотометрических данных за последние 17 лет показал, что эти обломки постоянно падают на белые карлики, что приводит к нерегулярной и хаотичной изменчивости их блеска.

Из красного гиганта — в белого карлика

Когда Солнце превратится в красного гиганта, его размеры увеличатся настолько, что поглотят Меркурий, Венеру и, возможно, Землю. Частичному разрушению также может подвергнуться Марс, его спутники, спутники Юпитера и многочисленные объекты в поясе астероидов. После Солнце под воздействием гравитации сожмется до уровня холодного белого карлика с тусклым свечением. В результате никакой возможности для существования даже самой примитивной жизни в нашей системе уже не останется.

Прогноз Путина

Интересно, что еще в 2012 году глава РФ Владимир Путин на встрече с журналистами на вопрос о грядущем апокалипсисе рассказал примерно тоже самое. Правда, по-видимому, журналист спрашивал президента о конце света по календарю майя, который и должен был наступить как раз в 2012 году. Путин тогда не поддался на антинаучную провокацию и ответил, оперируя точными определениями, объяснив эволюцию Солнца, как звезды, с точки зрения астрономии. «Через 4,5 миллиардов лет «реактор» [внутри Солнца] погаснет», — сказал президент.

Хотя до превращения Солнца в красного гиганта еще миллиарды лет, это событие неизбежно.