Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
What’s your Reaction? +1 6 +1 113 +1 14 +1 12 +1 4 +1 5 +1 2
В продолжение темы эффективности запретов тех или иных площадок хочу предложить статистику (по данным отчетов Медиаскопа), насколько это было успешно в отношении Instagram.
Как мы видим, до запрета этой площадки в России в марте 2022 года, ее доля в российском информационном пространстве составляли примерно 31%.
Слом произошел уже в марте-апреле. За эти два месяца большая часть аудитории перешла на другие платформы, а на ней остались те, кто будет там работать «по-любому». Но это всего 1/6 от первоначального количества пользователей. Причем, далее эта доля будет пусть и медленно, но размываться.
С YouTube, конечно, так быстро не случится. В том числе и потому, что запрет будет не одномоментным, а постепенно площадку будут обрезать в возможностях на территории страны (и это уже началось).
Но уже за год можно получить значимый результат. Особенно если альтернативные наши площадки не будут просто «рубить капусту», пользуясь случаем, а смогут быстро трансформироваться под решение новых задач.
Причем, далее я их вижу не чисто узконациональным продуктом. Они, опираясь на российскую аудиторию, с учетом системного кризиса западной ментальности, побороться и за место на международном рынке площадок.
Хотя, пока это и кажется невозможным.
What’s your Reaction? +1 6 +1 113 +1 14 +1 12 +1 4 +1 5 +1 2
Источник — Подоляка ру