Обозреватели из «Коммерсанта» предприняли попытку оценить новую драму, которую снял режиссер Джон Краули, и которая недавно появилась в российском кинотеатральном прокате. Фильм можно охарактеризовать как один из самых обычных и привычных в портфолио киностудии А24, известной своим уникальным подходом к созданию независимого кино.
В центре сюжета оказывается пара — Тобиас и Алмут, роли которых исполняют Эндрю Гарфилд и Флоренс Пью. Они ведут полноценную счастливую семейную жизнь, однако пока без официальной записи о браке. Их отношения полны любви и взаимопонимания, но вскоре идиллия нарушается — Алмут получает ужасный диагноз: рак яичников.
Врачи практически дают ей нулевые шансы на выживание, и Алмут решает отказаться от тяжелых и болезненных медицинских процедур, таких как химиотерапия, стремясь провести оставшееся время «на полную катушку». Тобиас в этом контексте выступает в роли упрямого консерватора, который настаивает на необходимости следования предписаниям врачей.
В этот момент фильм начинает постепенно заполняться флешбеками. Зрителям становится известно, что Алмут давно мечтает стать матерью, но ей мешают проблемы со здоровьем. В дальнейшем выясняется, что у нее уже были диагностированы онкологические заболевания, однако она добилась ремиссии. В итоге ей предстоит сложный выбор — пожертвовать собой и родить ребенка, несмотря на неминуемую опасность для своей жизни.
Флоренс Пью в этом фильме берет на себя основную нагрузку, представляя собой центрального персонажа, в то время как Гарфилд в большинстве случаев выполняет требования своего контракта. Однако, ограниченный сюжет не позволяет ему раскрыть свой потенциал. Основную часть фильма составляют воспоминания из прошлого с редкими и непоследовательными переходами в ближайшее будущее, которые порой трудно отследить.