Творог занимает важное место в рационе многих россиян, так как его сложно представить без завтрака. Этот продукт можно использовать для приготовления различных блюд, таких как запеканки, сырники и вареники. Тем не менее, в других странах он не так популярен.
В Соединенных Штатах фермерское хозяйство находится на высоком уровне, однако с творогом ситуация довольно необычная, так как этот продукт часто располагается на дальних полках магазинов или и вовсе отсутствует. Причины этому, как выясняется, довольно специфичны.
Многие американцы воспринимают творог как диетическую продукцию, что делает его менее привлекательным в их глазах. Поскольку изменить вкус этого продукта достаточно сложно, местные жители чаще выбирают йогурт с наполнителем, если им хочется чего-то творожного, как сообщает журнал Мentoday.
Некоторые американцы даже не считают продукт кисломолочным и сравнивают его вкус с молодым сыром, поэтому называют его cottage cheese.
Чтобы привлечь покупателей, многие фермеры в США продают творог в интересных упаковках и добавляют в него ароматизаторы, а также различные фруктовые и ягодные наполнители. Хотя эти приемы вызывают определенный интерес у некоторых потребителей, объемы продаж творога все равно остаются на невысоком уровне.