После начала специальной военной операции рынок авто в России столкнулся с серьезными трудностями. Вскоре многие популярные марки приостановили поставки, что практически лишило граждан страны возможности приобретать качественные автомобили, такие как японские и немецкие.
Несмотря на наличие возможностей для покупки новых автомобилей через параллельный импорт и различные схемы, для большинства владельцев машин, стоимость таких автомобилей стала недоступной.
В результате у российских граждан, которые не прив accustomed к использованию общественного транспорта, осталось всего три варианта: продолжать эксплуатацию старого автомобиля, вкладывая средства в его восстановление, приобретать более новые автомобили проверенных брендов, но также с пробегом, или рассмотреть возможность покупки китайского автомобиля.
Однако третий вариант не вызывает желания у многих автовладельцев, а второй подразумевает наличие определенных рисков, с которыми могут столкнуться новички на рынке подержанных машин. Об этом сообщает «Лента.ру», ссылаясь на исследование маркетплейса FRESH.
Как отмечается в материале, продавцы автомобилей с пробегом иногда занижают реальный пробег. Специалисты объясняют, что «отличить по косвенным признакам, например, по износу накладок на педалях, пробег 138 тысяч километров от пробега 212 тысяч километров довольно сложно. Особенно если накладки были заменены перед продажей».