Судьба семьи Тоньки-пулеметчицы: что произошло после её ареста?

Я не очень люблю смотреть российские сериалы, большинство из них объективно ширпотреб с убогим сюжетом и плохой игрой актеров. Но несколько лет назад на экраны страны вышел сериал «Палач» и я залипла.

Больше всего конечно он заинтересовал меня из-за того, что в основе сюжета лежит реальная история женщины-предательницы, но и сам многосерийный фильм достоин всяческих похвал. Отдельно хочу отметить игру Андрея Смолякова и Виктории Толстогановой, вообщем кино оказалось достойным.

Естественно, после увиденного, мне захотелось побольше узнать об Антонине и особенно меня мучил вопрос, что же все таки стало с детьми и мужем этой женщины. Ведь жить в то время с таким позорным родством думаю было не просто. Узнала не много и все, что нарыла предлагаю вашему вниманию.

В конце 70-х годов прошлого века спецслужбы СССР вышли на след Тоньки-пулеметчицы. То, чем занималась Антонина Макарова (Гинзбург – по мужу) во времена войны – отдельная история. В рамках статьи достаточно отметить, что она служила фашистам в Локотской республике. Затем, Тоньке удалось, как сейчас говорят, «переобуться». Она попала в концлагерь и вышла оттуда героем. На протяжении долгого времени Антонину считали фронтовиком. Её и мужа приглашали в школы, чтобы те выступали с речами перед детьми, рассказывали об ужасах войны.

Судьба семьи Тоньки-пулеметчицы: что произошло после её ареста?

Но всё тайное становится явным. Особые органы установили, что Макарова – фашистский палач, арестовали её.

Виктор Гинзбург – супруг, пытался защитить свою жену, доказать, что она ни в чем не виновата, что произошла ошибка. Но факты говорили об обратном. Удивительно, но Гинзбург и не представлял, с кем прожил вместе 30 лет.

Рассказывают, что, когда мужчина узнал о том, как «воевала» его жена, он тут же поседел.

Судя по всему, специальные органы установили, что Виктор был человеком честным, смело сражался во время войны и, действительно, не знал, что жил с палачом. К нему никаких претензий не предъявлялось.

Но представляете, какой удар получил мужчина. Он – фронтовик, защищавший Родину, несколько десятков лет прожил с женщиной, которая ежедневно, на протяжении долгого времени уничтожала советских граждан.

На суде было установлено, что Тонька-пулеметчица отправила в лучший мир около 160 человек. Это то, что удалось доказать. Но рассказывают, что Макарова расстреляла около 1500 человек.

Как пишут, Виктор Гинзбург, после того, как узнал, что его супруга – военная преступница и предательница Родины, собрал чемоданы, взял с собой двоих дочерей и уехал в неизвестном направлении.

-2

Неизвестным оно, скорее всего, было для соседей и знакомых. Специальные государственные органы, наверняка, знали, куда направился Гинзбург – записали, на всякий случай, адресок.

Это сейчас у нас свобода передвижения и всё такое. Раньше с этим всем было посложнее. Впрочем, стоит повториться, Гинзбургу не предъявили никаких обвинений. И это говорит о том, что Виктору выпала тяжелая судьба. Он не знал, с каким «монстром» живет, при этом любил свою супругу. Когда Гинзбург ушел из жизни – мало кому известно. Есть мнение, что он прожил очень мало после ареста Тоньки-пулеметчицы. Но, согласно некоторым данным, в 1985 году, в честь очередного юбилея Победы, Виктора награждали какой-то медалью. Тогда он был еще жив.

-3

Про дочерей предательницы известно еще меньше.

Якобы с одной из них встречались уже после распада СССР журналисты. Женщина ответила на ряд вопросов. В частности:

1. Дочь Макаровой прекрасно осознавала, что её мать была преступницей. И не очень хотела о ней разговаривать.

2. Женщина, являющаяся родственницей палача, хотела бы встретиться с мамой. Она надеялась, что Антонина Макарова жива. Ведь женщин даже в СССР старались не расстреливать. Дочь пулеметчицы надеялась, что мать куда-то сослали, засекретив информацию.

Думаю, наверное, хорошо, что информацию о родственниках Тоньки-пулеметчицы, по сути, засекретили. В СССР действовал принцип о том, что дети не отвечают за своих родителей (ага скажите это людям пережившим сталинские репрессии, родственником «врага народа» жилось уж точно не сладко). Но люди разные. Вполне бы могли найтись те, кто хотел бы отомстить за зверства Тоньки, отыгравшись на её муже или на дочерях.

Комментарии 0
Источник
Оцените статью
WARHEAD.SU
Добавить комментарий