Отправляется из Питера с одним локомотивом, а в Москву прибывает с двумя — обзор на поезд №057/058, который приходит на Киевский вокзал

Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Не так давно я ездил из Петербурга в Москву на поезде №057А, который прибывает на Киевский вокзал столицы. На канале ещё ни разу не было обзоров на обычные, то есть не фирменные поезда, так что в этой статье заполним этот пробел.

Единственный поезд между столицами, прибывающий на Киевский вокзал

Для начала немного общей информации об этом поезде. Поезд ежедневный, однако, время прибытия частенько разнится. Например, 17 марта, когда ехал я — поезд отправлялся ровно в 21:30. Если смотреть билеты на 31 марта, то этот поезд отправляется в 21:35, а если на 15 апреля — то в 21:10. Прибытие же на Киевский вокзал в день моей поездки было в 5:50.

В пути поезд делает лишь одну остановку — в Твери. До этого города поезд доезжает к трём часам ночи. После чего, до Москвы остаётся ещё без десяти минут — три часа.

Поезд №057 - слева
Поезд №057 — слева

В основном, в составе поезда довольно свежие вагоны, над верхними местами есть полки для вещей с дверцей, которую можно закрыть. На тему этих полочек я уже неоднократно высказывался, повторюсь и здесь: решение неоднозначное. С одной стороны — да, удобно, можно иметь в быстром доступе различные предметы, типа телефона, наушников, очков, повербанка, бутылки воды и так далее. С другой — уж больно тесно становится на верхней полке при наличии этих ящиков.

-2

Нижние места — представляют собой диваны-трансформеры. В отличие от фирменных поездов, курсирующих между столицами — здесь белье приходится стелить самому. Мой комплект белья был идеально выстиранный, однако, на наволочке была довольно внушительных размеров дырка:

-3

Несмотря на то, что вагоны были такие же, как и в одну из моих поездок на поезде «Таврия», состояние туалетов сильно отличается и не в пользу рассматриваемого сейчас поезда. Туалет выглядел довольно древним и не сказать, что очень чистым. Посудите сами, на первом фото туалет в поезде №057 (фото сделано спустя 35 минут после отправления), а на втором фото — туалет «Таврии» (фото спустя 45 минут после отправления):

Впрочем, туалетная бумага и прочие расходники на месте, так что не так всё и плохо. Хотя, конечно, если уж докапываться, то как будто бы пластиковые барашки, аля дачный туалет — это не уровень для поезда в 2025 году.

-5

Ещё из неприятного — всё время в пути в поезде было довольно жарко. При отправлении на табло в коридоре показывало температуру +24°С, а когда я проснулся перед прибытием — было уже +27°С. Комфортной такую температуру можно назвать с очень большой натяжкой. Однако, духоты, при этом, замечено не было.

-6

Однако, подчеркну и положительный момент, который заключался в крайне плавном ходе поезда. Ничего не тряслось и не дребезжало — таким, как известно, даже «Красная Стрела» в последнее время не может похвастаться:

График следования и прибытие в Москву с дополнительным тепловозом в голове

Со сбитым режимом заснуть было несколько тяжело, поэтому в час ночи я застал прибытие на станцию Бологое и недолгую стоянку на ней. Что интересно — поезд прибыл на путь с платформой. Однако, посадка и высадка пассажиров здесь не предусмотрена.

Я проснулся за 45 минут до прибытия, в это время поезд стоял в Лихоборах, после чего тронулся и продолжил свой путь. После прибытия, мною была замечена странная картина в голове поезда. Сначала идёт тепловоз ТЭП70БС, после него ЭП2К, ну а только потом пассажирские вагоны.

-7

Выяснить причину этого удалось благодаря подписчику Павлу. Дело в том, что ветка от МЦК до Киевского вокзала, по каким-то причинам, остаётся неэлектрифицированной. Вот, обратите внимание на «съезд», выкрашенный в чёрный цвет (на розовую линию не обращайте внимания, это метро):

-8

Таким образом, в Лихоборах к поезду прицепляют тепловоз, чтобы довезти его до перрона Киевского вокзала.

-9

Как уже и было отмечено ранее, поезд прибывает в 5:50, станция метро «Киевская» в это время уже открыта, так что на такси можно сэкономить. Кстати о деньгах, стоимость моей поездки в купе на верхней полке в классе 2К (без питания) составила 2508 рублей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях