5 самых неприятных вещей на «шведском столе», которые я видела: осторожно – может пропасть аппетит

Я одновременно люблю и ненавижу «шведский стол». Конечно, плюсов у питания в формате буфета очень много. Особенно хорошо то, что можно набрать всего по чуть-чуть. На «шведском столе» легко питаться разнообразно, а также пробовать новые для себя блюда. Но иногда я вижу что-то настолько неприятное, что у меня тут же возникает мысль: «А вдруг кто-то сделал то же самое с моей едой? Кошмар!» Сейчас расскажу, что я имею в виду.

5 самых неприятных вещей на «шведском столе», которые я видела: осторожно – может пропасть аппетит

Если вы впервые на моем канале, то обязательно загляните на главную страничку. Чаще всего я делаю обзоры отелей и рассказываю о разных тонкостях отдыха на «все включено», а также делюсь любопытными историями. Турция, Египет, Таиланд, ОАЭ и другие страны – тут много интересного!

Неприятный «шведский стол»

Итак, рассказываю. Если вы очень брезгливы, но любите отдыхать на «все включено», то лучше не читайте. Потому что навязчивые мысли от вас потом не отцепятся.

Топ-10 неприятных действий туристов, которые я видела:

  1. Мужчина нарезает хлеб и придерживает буханку не специальным полотенцем, а рукой. Остановился, почесался, продолжил резать.
  2. Идет вдоль буфета индиец. Останавливается, берет сыр (не щипцами, а рукой), подносит к себе, нюхает, бросает обратно на поднос.
  3. Туристы щупают руками все фрукты, чтобы найти самый лучший. Непригодные бросают обратно в чан. Такое вижу постоянно…
  4. В салат-баре стоят мисочки с разными ингредиентами для самостоятельной сборки салата. Подбегают двое детей и начинают по очереди засовывать руки в каждую из них. Играют.
  5. Мужчина чихнул несколько раз возле закусок и даже не прикрыл рот рукой или салфеткой.
  6. На «шведском столе» лежат бруски сыра. Предполагается, что турист придерживает его вилкой, а ножом отрезает кусок нужного размера. Очень потный неопрятный мужчина берет сыр прямо рукой и начинает нарезать.
  7. Бабуля (по виду из Индии, но это не точно) берет рукой блинчик, накусывает его и тут же выбрасывает. Спасибо, что хоть попала не в контейнер, а рядом с ним.
  8. Ребенок подбегает к салату, вытаскивает из него виноградину. Запихивает в рот, облизывает руку и тянется за следующей ягодой.
  9. Женщина в платье с широкими рукавами заползает ими в каждое блюдо, которое накладывает. И еще в несколько соседних.
  10. Ребенок облизал кусок дыни и положил обратно.
-2

Что с этим делать

Понимаю, информация неприятная. Но утешает, что официанты, если замечают неладное, не оставляют это просто так. Несколько раз видела, как они деликатно делали замечания, а затем меняли «испорченное» блюдо или продукт.

Правда, не всегда они это видят… Я думаю, если такое заметил, надо найти сотрудника и сказать ему, чтобы убрал то, что потрогали или на что чихнули. Это в интересах отеля. Потому что, если кто-то из туристов отравится из-за того, что кто-то что-то потрогал, именно отель получит негативный отзыв и дополнительные проблемы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях