На борту малайзийского «Боинга», пропавшего в марте 2014 года, находились пассажиры и экипаж

Кто находился на борту малайзийского «Боинга», который пропал в марте 2014 года

8 марта 2014 года авиалайнер Boeing 777 Malaysia Airlines, следовавший по маршруту MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, исчез с радаров над Южно-Китайским морем. Это событие стало одной из самых значительных авиационных загадок современности.

Хронология событий

Самолет вылетел в 00:42 по местному времени. Последний контакт с диспетчерами был зафиксирован в 01:21, однако, согласно данным военных радаров, лайнер продолжал двигаться еще около 7 часов.

На протяжении всего этого времени попытки установить связь с самолётом различными способами не увенчались успехом. Диспетчеры осознали, что произошло нечто ужасное. Спасательная операция, начатая сначала в водах между Малайзией и Вьетнамом, а затем у берегов Австралии, не дала результатов.

«Ева согрешила раньше, чем Адам»: кто на самом деле был его отцом Каина

Согласно данным военных радаров, после потери связи борт 370 резко развернулся в воздухе и направился на запад. В последний раз его зафиксировали в районе индийских Никобарских островов. В 2015 и 2017 годах обломки фюзеляжа были найдены у восточных берегов Африки, однако официально «самолёт-призрак» до сих пор считается пропавшим.
Обстоятельства происшествия заставили многих предположить, что авиалайнер мог быть захвачен одним из пассажиров или членов экипажа.

Пассажиры

На борту «Боинга» находились граждане 14 стран. Две трети из них составляли китайцы. Среди пассажиров был и один россиянин – бизнесмен из Иркутска Николай Бродский, который проводил отпуск на Бали.
Наибольшее количество вопросов у следствия вызвали иранцы, попавшие на борт незаконно. 18-летний Пурия Нур Мохаммад Мердад и 29-летний Сейед Мохаммед Реза Делавар приобрели билеты по поддельным документам, выданным на имя итальянца Луиджи Маральди и австрийца Кристиана Коцеля. Предполагается, что иранцы приобрели утерянные европейскими туристами в Таиланде бумаги на черном рынке. Пассажиры смогли сесть в самолет, несмотря на то, что паспорта были занесены в базы Интерпола. Однако, как заявил генсек Международной организации уголовной полиции Рональд Ноубл, «рано связывать» использование украденных паспортов с исчезновением авиалайнера. Оба молодых человека покинули Иран легально и, по всей видимости, были обычными нелегальными мигрантами. Известно, что Мердад планировал попросить политическое убежище в Германии, где его ждала мать.

Члены экипажа

Управляли «Боингом» этнические малайцы. Командиром был 53-летний Захари Ахмад Шах с 33-летним стажем, а вторым пилотом – 27-летний Фарик Абдул Хамид.
Что касается Хамида, то, судя по опубликованным в интернете фотографиям, он ранее приглашал в кабину девушек европейской внешности из числа пассажирок. Летевшие однажды рейсом 370 гражданки ЮАР утверждали, что пилот вёл с ними оживлённую беседу во время полёта и курил. Эксперты затрудняются сказать, могли ли подобные «развлечения» сыграть какую-то роль в происшествии.
Однако есть больше оснований полагать, что к исчезновению авиалайнера мог быть причастен командир воздушного судна.
На сохранившихся фотографиях Захари Ахмад Шах выглядит жизнерадостным человеком, но есть сведения о том, что в последнее время он находился в депрессии из-за развода с женой. Не исключено, что пилот ввёл пассажиров в бессознательное состояние, отключив кислород, а затем покончил с собой, направив самолёт в океан. У этой версии есть косвенные доказательства – последнее, что слышали диспетчеры перед исчезнов

Фото: russian7.ru

Оцените статью
WARHEAD.SU
Добавить комментарий