Какой разврат у русских крестьянок не воспринимался как греховный

Какой блуд у русских крестьянок не считался порочным

Современные взгляды на супружескую верность значительно отличаются от тех, что имели место в крестьянской среде на Руси. Моральные нормы часто отступали перед суровыми условиями жизни, и то, что в наши дни могло бы быть названо изменой, в прошлом воспринималось как необходимость.

Необходимые связи

Крестьянская община проявляла понимание к женщинам, чьи супруги долго отсутствовали на войне. Неопределённость возвращения и необходимость в мужской помощи по хозяйству делали такие отношения социально приемлемыми.

Снисходительность также касалась жен, чьи мужья страдали от полового бессилия. В условиях, где рождение детей было вопросом выживания, подобные связи не рассматривались как предосудительные.

«Блудный сын»: почему Сталин переводил деньги отцу маршала Василевского

В эпоху крепостного права была распространена практика связей помещиков с крепостными. Управляющие заранее составляли списки привлекательных девушек для барина. Отказаться от этого они не могли — сопротивление грозило жестокими последствиями.

Эти отношения не воспринимались как блуд, так как происходили не по желанию женщины, а под давлением обстоятельств. В некоторых имениях, где помещик жил постоянно, существовал даже расписание посещения крестьянками господской спальни.

Все вместе

В дохристианской России девушки обладали полной половой свободой. На языческих праздниках они отдавались мужчинам, а иногда и нескольким сразу. Специалист по народным обычаям Полина Глушкова утверждает, что самые массовые оргии проходили в ночь на Ивана Купалу. После прыжков через костёр молодые люди разбредались по лесу, где беспорядочно совокуплялись друг с другом. Сменить за несколько часов несколько партнёров считалось нормой для девушек в такие моменты.
До 1743 года, когда вышел указ Екатерины Великой о строительстве раздельных бань – мужских и женских, мыться было принято в общей.
Многих иностранцев смущали такие совместные походы в баню. По свидетельствам византийца Велизария, венесуэльца Франциско де Миранда, француза Шарля Массона и других приезжих, мытьё мужчин и женщин в одной бане часто перерастало в нечто большее.
Тем не менее, большинство этнографов согласны с тем, что коллективное посещение бани не имело сексуального подтекста.

Детище Троцкого: самые необычные факты о Красной Армии

Голландская экспедиция 1799 года: как британцы предали русских солдат

Самый подлый русский богатырь: что было не так с Алёшей Поповичем

Фото: russian7.ru

Оцените статью
WARHEAD.SU
Добавить комментарий