Армия-2019: «Калибр» и первые отзывы специалистов

Стенд «Калибра» пропустить трудно — он находится в павильоне С и занимает солидную площадь. Впрочем, даже если бы он был меньше, то бросался бы в глаза и оформлением, и игровой зоной. Кстати, несмотря на то, что были мы там в день, открытый для посещения форума только специалистами, игровая зона отнюдь не пустовала, а минимум половина была плотно оккупирована представителями ВС России. Но давайте обо всём по порядку:

Один из первых игроков, попробовавших «Калибр» на «Армии-2019», смог сравнить воссозданные в игре условия с реальным прототипом — то есть, со спецоперациями. По понятным причинам он не был готов рассказать о своих впечатлениях на камеру, но согласился на диктофон:

Наш собеседник предоставил нам своё фото «с места работы»

— Прежде всего, как к вам лучше обращаться?

— Пусть будет Игорь.

— Хорошо. Игорь, я так понимаю, сегодня вы в первый раз увидели «Калибр» и впервые её опробовали?

— Увидел не впервые, видел на сайте Wargaming, а вот в действии — да, в первый раз.

— Поправьте меня, если я ошибаюсь, но вы имеете некоторое личное представление о том, как-то, что показано в игре, происходит в действительности?

(Фото: WARHEAD.SU)

— Более чем. Я закончил РВВДКУ в 1994 году, затем служил в 45-м отдельном полку специального назначении до 2005 года. Участвовал в двух кампаниях на Северном Кавказе. Оттуда — мои знания и навыки.

— С учетом вашего реального опыта, как вам показалась игра?

— Впечатлила. Единственный, может быть, минус — перемещение очень медленно идёт. Я имею в виду бег. И желательно было бы ввести возможность вести огонь лёжа.

— А вы знакомы с иными представителями подобного игрового жанра?

— Поверхностно. Раньше я, допустим, играл в S.T.A.L.K.E.R. В принципе нравилось, но там идет не командная игра, а скорее фристайл и есть сюжетная линия. А в «Калибре», насколько я понял, главное — это чисто командная игра. То есть слаженность, взаимодействие и тактика.

(Фото: WARHEAD.SU)

— То есть те же самые принципы, которые работают и в реальной жизни?

— Да, совершенно верно.

— А какое получилось общее впечатление?

— Хотелось бы, чтобы была возможность добавить пересечённую местность — лес, горы и тому подобное. Потому что в основном действия в городе — работа «Альфы», «Вымпела» и подразделений специального назначения внутренних войск. Там, где я служил, основная работа была на пересечённой местности. А бой в городе — один из наиболее сложных видов… И четыре человека в команде — это очень мало. Было бы реалистичнее увеличить команду до восьми. По нашей специфике действий обязательно должен быть в группе минимум один пулемётчик, минимум один снайпер, остальные все — как в этой игре — штурмовики. Медики и все остальные — все обучены быть ими быть, это, скажем так, совмещённая специализация. В штатной группе СпН 16 человек, всё более-менее равномерно распределяется по каждому разведчику — особенно ленты для пулемётчика. Потому что один БК — это 2000 патронов, и один человек это не осилит, а если и осилит, то будет небоеспособен. Поэтому в каждого разведчика была в РД лента на сто патронов.

(Фото: WARHEAD.SU)

— Вы первый человек, который официально делится своими впечатлениями от игры и может сравнить их с реальностью. Насколько, по-вашему, удалось воссоздать, с поправкой на игровые реалии, атмосферу?

— Впечатления скорее позитивные. Игра заинтересовала, следить за её развитием, конечно, буду.

Надеемся, что эти пожелания учтут разработчики, а игра станет ещё динамичнее и интереснее. А мы, конечно, будем следить за развитием «Калибра», и рассказывать вам.

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.

Комментарии 0
Оцените статью
WARHEAD.SU
Добавить комментарий