Израильские геймеры помогли создать танк будущего

Новая бронированная боевая машина из Израиля «Кармель» (Carmel) была разработана с участием геймеров. Результатом стал танк, который включает в себя такие технологии, как контроллеры от игровой приставки, привычное для видеоигр проецирование на экран ключевой информации и искусственный интеллект для навигации на местности. Израильские инженеры, которым было поручено разработать боевую машину следующего поколения, обратились к новому источнику вдохновения —поколению зумеров, тем самым людям, которые будут этим танком управлять.

«Кармель» использует интерфейс «человек-машина» в самом современном варианте. У танка нет ни триплексов, ни перископов — вместо этого используется множество наружных камер, дающих экипажу 360-градусный панорамный вид на окружающую действительность. Важные данные, такие как выбранное оружие, количество боеприпасов к нему, направление движения и скорость, накладываются на изображение с камер, позволяя экипажу быстро получать ключевую информацию, не отрывая взгляда от действия. Всё как в привычных нам играх. Сам танк избавился от рычагов и педалей, заменив их на простой контроллер от игровой приставки Xbox.

Ещё одна технология, позаимствованная у видеоигр, — искусственный интеллект (ИИ). В играх он позволяет виртуальным врагам обнаруживать игрока, прокладывать путь до него, выбирать правильное оружие и т. д. Танк использует его, чтобы делать то же самое в реальной жизни — за одним исключением: он не будет открывать огонь по цели без разрешения от человека-оператора. Алгоритмы ИИ разработаны на основе игрового движка Unity, который используется в доброй половине инди-проектов наших дней.

Предполагается, что подобные технологии помогут быстрее и эффективнее обучать новобранцев, которые в настоящее время гораздо более привычны к управлению техникой в видеоиграх, чем в реальности.

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.

Комментарии 0
Оцените статью
WARHEAD.SU
Добавить комментарий